Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1021. Игорь
(21.02.2009 21:44)
E-mail
ссылочка http://www.caravan.kz/article/?pid=113&aid=4879
|
1020. Деев Геннадий-81г.в.
(20.02.2009 08:54)
С Праздником! Здоровья, успехов, уюта и тепла в доме!
|
1019. Егоров Валерий
(19.02.2009 23:14)
На Л-29 в Евсино можно посмотреть здесь http://bvvaul-barnaul.narod.ru/L-29.htm
|
1018. Егоров Николай
(19.02.2009 14:30)
С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Мы не клянем свою судьбу превратную И поднимаем пламенный бокал За тех, кто нынче правит службу ратную И кто ее когда-то "отпахал"!
Так пусть в бокале булькает и плещется Когда надежно обеспечен тыл! За доблестных защитников отечества В сей славный День Вооруженных Сил!
|
1017. зах
(18.02.2009 23:28)
E-mail
Спасибо, Валерий, я съезжу на аэродром в Евсино и погляжу на такую же в натуре. Почему-то ее туда притащили, и за бесплатно, а мы в собственное училище что - покупать будем?
|
1016. Егоров Валерий
(18.02.2009 23:11)
Игорь Михайлович на этоту Элку можно посмотреть здесь http://bvvaul-barnaul.narod.ru/bvvaul-2007.htm http://bvvaul-barnaul.narod.ru/181008-83-6.htm А вот Л-39 в Славгороде http://bvvaul-barnaul.narod.ru/Airbvvaul.htm
|
1015. Зах
(18.02.2009 19:52)
E-mail
Александр,сразу вопрос - а Ил-28 и Як-28 тоже будем покупать из-за моря? Их-то полно еще на авиакладбищах, а оттуда мертвецов задаром выдают. Да и Элка, которая еще недавно за ненадобностью выброшена жандармами из училища, она-то где? Сбор денег - благое дело, но,черт возьми,надо просто делать тогда региональный музей авиатехники с соответствующим статусом, а так жизнь показывает, что подобные частные инициативы заканчиваются вместе с кончиной их инициаторов, что еще более печально.
|
1014. Ковалев Александр
(18.02.2009 17:35)
E-mail
Уважаемые выпускники, ветераны Барнаульского ВВАУЛ, Барнаульской СШИ с ПЛП и все те кому не безразлична судьба и история развития Авиации. После расформирования Барнаульского ВВАУЛ и банкротства Барнаульского аэропорта, Барнаульский аэроклуб остался последним оплотом авиации на Алтае. В настоящее время престиж военного летчика и Авиации в целом сильно упал, молодежь практически не интересуется авиацией. Воспитанники Барнаульской школы- интернат с первоначальной летной подготовкой, да и остальные мальчишки видят военные самолеты изредко по телевидению да на фотографиях из интернета, что бы как-то изменить ситуацию, привлечь ребят к авиации, ветеранами БВВАУЛ и просто увлеченными авиацией людьми, на аэродроме «Лесной» создан авиамузей. Имеющиеся сейчас самолеты Л-39, МиГ-21, Су-25, Як-52, Вильга-35 приобретены на деньги спонсоров. В настоящее время ведутся переговоры по дальнейшему приобретению самолетов Су-17, МиГ-27, МиГ-29, Л-29, вертолетов Ми-8 и Ми-24, стоимость одной единицы в пределах 350-400 тыс.рублей плюс транспортировка. Деньги получаются не малые. Обидно смотреть как режется эта авиатехника и уничтожается авиация России. Обращаюсь к Вам с большой просьбой окажите посильную материальную помощь в приобретении новых экспонатов для Авиамузея, и выражаю огромную благодарность офицерам запаса БВВАУЛ, выпускникам БСШИ с ПЛП, коллективу аэроклуба и всем тем кто уже внес посильную лепту. С уважением Ковалев Александр Мой м.т. 8-903-958-92-58, д.т. (385-2)-42-26-55 E-mail: baskrosto@mail.ru
Физ. Лицо Банк: филиал Городское ОСБ № 8203 Структурное подразделение № 5203/00136 Барнаул, 50 лет СССР, 6 № 42307.810.6.0214.1609178. Ковалев Александр Иванович
Банк получателя: Алтайский Банк Сбербанка РФ г.Барнаул БИК: 040173604 к/с 30101810200000000604 р/с 30301810302006000214 Получатель: ИНН 7707083893 КПП 220202002 ОКПО 04773377 Городское отделение № 8203 СБ РФ Счкт клиента № 42307.810.6.0214.1609178. ФИО вкладчика
|
1013. Захаров Игорь
(18.02.2009 12:06)
1990 г. В одной газете прочитал , что летчики много получают. Родились вирши.
«Диалоги о полетах» или «Разговор в кабине самолета с тем, кто в кабине самолета ни разу не был»
Я часто слышу: «Мол, подумаешь – пилот! Что трудного у вас - сидячая работа!» А я б такого умника с собою взял в полет И прокатил на полных оборотах
«Вы соки пьете и едите колбасу И бешеные денежки гребете!» А ты попробовал МиГ отличить от Су Что можешь знать ты о моей работе
А ну держись, приятель, я движкам даю форсаж Летит навстречу небо голубое Ты, верно, слышал кое-что про высший пилотаж Сейчас увидишь ты и « - что» и «кое - »
Вот ручка на себя – и тяжелеет голова Теперь ее держи двумя руками А вот мы, наконец, ногами вверх. Едва-едва Не спали ботики твои вместе с носками
Висеть вниз головой на лямках - не кино смотреть Хотя вокруг просторы необъятны Мы в небе выпишем такую круговерть Что завтрак твой попросится обратно
Вот по спирали вверх идем винтом Как в гимне том - все выше, выше, выше Об этой неземной красе я расскажу тебе потом Мы в ней живем и этим небом дышим
Сюда приводим друга - неразлучный самолет Уставши - с ним спускаемся на землю Прощай, друг - говорим ему, попавши в переплет Мужская дружба фальши не приемлет
«Но нет - им не послать его на дно!» - сказал поэт Я в оптимизме этом с ним согласен «Да, океану все равно» - сказал поэт Добавлю - хоть воздушный, он опасен
Немного отвлеклись. Так что ты там про колбасу? Вопросик этот для тебя действительно столь важен? Спроси меня - когда последний раз гулял в лесу? Купался в речке, загорал на пляже?
Полеты, вновь полеты – не хлебаем лаптем щей И незаметно вырастают дети Я мало вижу их, я тоже не Кащей Не триста лет живу на этом свете
Поменьше текста, нас уже зовет земля Когда теперь еще ты полетаешь Не вспоминай о наших деньгах даже шутки для И не суди о том, чего не знаешь
Мы камнем мчимся вниз. Но ведь и это не предел И от падения закладывает уши Мне, может, показалось, что ты тоже захотел Сочку попить, да и колбаски скушать?
Все, хватит падать, нам опять пора наверх Свинцовой перегрузкой давит плечи Так ты сказал, что летчик получает больше всех? Терпи, терпи, дружок – еще не вечер!
Мы сделаем шесть бочек, три - туда и три - сюда Мне бочки делать доставляет радость! Солен, как видишь, каравай пилотского труда… (Судя по запаху, он за обедом скушал гадость)
Ну что же, коли так, быстрей идем домой Дышите глубже, воротник откройте А тут с земли – «Пойдешь на запасной. У нас метель метет!». Вот это фортель!
Да ну! Идти на запасной - не для меня! Меня же дома ждет жена Валюша Мне дома хочется сегодня провести остаток дня Есть пирожки и лепет дочки слушать!
А тут снежина валит, и в кабине – как в мешке Снег липнет на стекло – ни зги не видно Под шлемом жилка бьется учащенно на виске Не сесть пилоту с ходу будет стыдно !
Ни горизонта, ни земли. Снег красит все в одно Слились в единое глаза, приборы, руки А кто-то на земле, на этот снег смотря в окно Зевает во весь рот сейчас от скуки
Мы сели, мчим по полосе, визжат истошно тормоза Теперь на все земное смотришь по иному Ты видел бы, дружок, жены моей глаза Когда меня с полетов долго нету дома
Открыты фонари. Я встал ногами на снежок Рукой со лба смахнувши каплю пота, Ему сказал устало – ты был прав, дружок У нас действительно - «сидячая» работа
|
1012. Алюша
(18.02.2009 00:44)
E-mail
Здравствуйте, я дочка Шакирова Хамита Байрамхановича, выпуск 1978 года, если кто хочет с ним связаться то его номер 89183914711
|
1011. зах
(17.02.2009 22:32)
E-mail
Олег это - Николаевка, я там 5 лет отлетал.Позывной на первом был"Речной" А со штурманом Ковязиным летал в Бжеге, может, это сын его?
|
1010. Байбак С.В-89г.в
(16.02.2009 23:30)
E-mail
Всем большой привет!Буду очень рад общению со всеми с кем учился, работал,с кем летал, с кем служил.
|
1009.
(16.02.2009 20:45)
НачВРОТ Летали в Афган с Ханабада . Летали, в основном, ночью, запускали по команде ведущего группы, без запроса, тут же выруливали , проверяли системы, крыло, механизацию уже на РД, маневрируя между горами бомб в пыльной ночной хмари. Техпост перед РД проруливали, не останавливаясь, сразу - на полосу, в еще не осевшие горячие газы от переднего. Интервал взлета — 20 сек. выдерживали строго. НачВОТП у нас был Витя Маркин, он вводил меня в строй в Николаевке после Даляра. Когда он ходил РП на полигон, мы, шутя, докладывали на боевом — «Я такой-то, цель, Маркина, вижу, работа» Вместо — «маркеры вижу» Наверное, он нервничал немного. Той ночью он со штурманом капитаном Савельевым совершил на Сушке взлет, который вряд ли даже испытатели совершали. Он не выпустил крыло в 16 и механизацию естественно; все это проглядели, и техпост и ПРП. Включил форсажи и начал разбег с крылом 69. Метода взлета с полной загрузкой была такая — приподнимаешь колесо чуть от бетона, не создавая взлетного угла, и гонишь до 420 кмч. Потом на последней плите садишь его одним махом на углы и скребешь дальше. Витя ручку на сэбэ, а фиг! Он — опять на сэбэ, а она опять — фиг! Савельев кричит — крыло! Витя успел сунуть вперед ручку выпуска крыла, и, покачиваясь с богу на бок, голландским шагом, как положено по аэродинамике, пошли они навстречу БПРС. Сгребают благополучно с этой низенькой глиняной сакли все антенны, пробивают себе гидрашку и ….... уходят молча на Афган! Бросают боезапас, приходят назад. Заправка топливом — полная плюс ПТБ, плюс полторашка под фюзеляжем, плюс две пятисотки под центропланом, и две двестипятидесятки на консолях.
|
1008.
(16.02.2009 20:38)
На разведку погоды мы летали «По окуркам», а, также, спасибо капитану Федосимову! О пользе курения. Прибегает ко мне домой посыльный — Вам завтра в первую смену лететь на разведку погоды с первой АЭ. Хорошо! Приезжаю утром. А карту разведки погоды мы никогда не брали у диспетчера, так как в своем районе уже по окуркам везде летали.Ну и я в этот раз не взял ее. Выруливаем на полосу, Витя Бойко и говорит, глядя на высокие облака — Да-а, как же нам облака замерить — то? Да как - говорю - сейчас придем в первую зону, форсажи включим, тысячах на шести, поди, достанем! Витя посмотрел на меня как-то странно и я засомневался в благополучном исходе этого полета. Взлетели, я кнопку РСБН тык на первую зону, а Витя говорит — нет, давай на круг. Включил, а сам не понимаю, что происходит. Витя говорит — давай карту, покажу, куда летим. А карты нет! Я вправо — хоть бы бортовая карта лежала в боковом кармане! Есть! Правда, двадцатка. Витя ткнул пальцем в геоточку далеко в пустыне и говорит — ну, доставай штурманскую линейку, сейчас посчитаем курс, время, расстояние. А кто из летчиков когда брал этот инструмент в кабину, да и не каждый штурман тоже! Нет ее, а самолет летит, отвернули приблизительно в северную часть неба. Хорошо, комполка оказался, как и положено, умнее и находчивее своего подчиненного. Давай, говорит, коробок спичек, им и измерим. Тут я собрался с духом, и, вложив в голос столько вины, сколько мог, ответил честно — товарищ командир, я — не курю! Немая сцена. Ну давай хоть что-нибудь!!! Осматриваю все предметы, находящиеся в кабине, с целью приспособить их для нужд СВЖ. На глаза попадается НПЛ. Верчу его в руках, а у того шарнирчики поворота крышки — по одному сантиметру! Я этими шарнирчиками по карте быстренько бросил, снял траверз с Талдыка, глянул путевую, включил секундомер и бодренько так докладываю — через тридцать семь минут будем над целью! Ну-ну — усмехнулся Бойко. Выплыли нормально.
|
1007.
(16.02.2009 14:14)
Журнал «Финанс» опубликовал рейтинг российских миллиардеров-2009. Богатейшим человеком в России признан владелец инвест-фонда ОНЭКСИМ Михаил Прохоров, у него накопилось более 14 миллиардов. Второе место в рейтинге занимает Роман Абрамович с капиталом в 13 миллиардов 900 миллионов долларов, ну а замыкает тройку лидеров Владимир Лисин, его состояние более 7 миллиардов долларов.
Впрочем, на первых позициях рейтинга в условиях кризиса оказываются не те, кто больше приобрел, а те, кто меньше потерял. Кризис устроил основательную встряску главным капиталистам страны. Долларовых миллиардеров в России стало вполовину меньше: в прошлом году их насчитывалось 101 человек, к нынешнему моменту осталось всего 49. Суммарное состояние десятки богатейших людей России из-за финансового кризиса уменьшилось за год на 66 процентов.
А вот выбыли из числа долларовых миллиардеров такие известные бизнесмены, как Александр Мамут — его основные активы в компаниях «Полиметалл» и «Евросеть», президент инвестгруппы «Тройка Диалог» Рубен Варданян и глава MIRAX GROUP Сергей Полонский, сообщает канал «Вести».
|
1006. Егоров Валерий
(16.02.2009 13:46)
E-mail
Захарову Игорю Спасизо за интересный эпизод из летных будней. Присылай еще.
|
1005. Котельников Александр-94г
(15.02.2009 23:16)
E-mail
Так, как однокашник Черных выразился, не скажу, но чувства после просмотра фото с юбилея, у меня те же. Для тех кто знает меня-живу в Белгороде, email тот же. Всем привет!!!
|
1004. захаров игорь
(15.02.2009 21:55)
E-mail
Казахстан — это не то, что вы подумали. Свой полигон в Николаевке назывался громко - «Казахстан». На краю полигона находилось несколько пастушьих мазанок, которые назывались на карте «Казахстан», и, ввиду отсутствия поблизости других н.п., полигон так и назвали. Но прикол был в том, что, при бомбометании по ВТ, этой самой ВТ были обозначены эти самые мазанки! Каждый год, весной, примерно в апреле, штурмана, которые пришли в полк после училища, подходили к упражнению «Бомбометание по вынесенной точке». Каждый год, весной, когда молодой экипаж улетал на это задание, все напряженно ждали его возвращения. И, если летчик вылезал из кабины растерянным, а штурман — виноватым, все ясно — штурман не включил выключатель «ВТ», а летчик не проконтролировал его. То есть, куда штурман целился, туда и бомбы бросал. А целился он по ВТ, которой были эти сакли. И, если ВТ не включен, то и бомбы летели на аксакалов, прямо в казан с бешбармаком. Короче, вскоре после посадки «снайперского» экипажа, на горизонте появлялось облачко пыли, которое через час превращалось в бойко трусящего по пустыне ишака, на нем скакал аксакал, в руках аксакала — большой осколок от АБ. Я подозреваю, что осколок этот был «дежурным» и передавался пастухами от поколения к поколению. Как только в полк приезжали молодые штурмана, аксакалы его торжественно доставали из хурджуна, протирали, и слушали небо - ждали штурмана в «гости». Они как-то узнавали о выпуске в ЧВВАУШе. Поэтому в полку, завидев на горизонте облачко пыли, сразу доставали канистру в 20 литров, наполненную спиртом и с ее помощью старательно заворачивали аксакалов обратно домой. До следующего выпуска ЧВВАУШ.
|
1003. Егоров Валерий
(15.02.2009 20:20)
Всех Афганцев с юбилеем вывода войск из ДРА. Здоровья и всех благ. До связи в Гостевой.
|
1002. Иванов Орион-89г.в.
(15.02.2009 00:33)
E-mail
Любите любимых, Влюбляйтесь в любимых, Тянитесь к любимым, Цените их, милых. Спешите к любимым, Всегда,без оглядки, Несите любимым Букетов охапки, Ревнуйте к любимым, Поэмы читайте, Целуйте любимых, В объятиях сжимайте. Шепчите им нежные, Полные страсти,слова, Чтоб они зажигались от счастья. Дарите им звезды, Мечтайте и грейте, Хоть это не просто, Смогите,сумейте. Любите любимых Щедрее и чутче, И сами увидите - Жизнь станет лучше!
|
|
|
|